Главная

Система золоулавливания MÖLLER TURBUFLOW

Разработанная компанией FLSMIDTH® под маркой MÖLLER™ Multi-TURBUFLOW система золоулавливания основана на исключительных особенностях запатентованной TURBUFLOW® транспортной системы. В разработке данной системы был применён многолетний опыт работы, а также многочисленные рекомендации со всего мира. Дополнительными важными компонентами системы золоулавливания, которые необходимы для повышения безопасности при эксплуатации, эффективности и экономичности, являются специально спроектированный для данного применения клапан MÖLLER и запатентованная ICC-система управления (система интеллектуального управления циклом).
В отличие от традиционных систем сбора золы, данная система не хранит золу в сборном бункере фильтра. Как только зола попадает в этот бункер, она направляется в сеть Airslide™, которая наклонена под небольшим углом в сторону насоса Fuller-Kinyon™. Все бункера непрерывно моментально разгружают золу в сеть Airslide для безостановочного ее удаления. Время транспорта золы от фильтра до силоса составляет всего несколько секунд.

В систему А2Р включены две проверенные технологии удаления золы:
Гравитационные конвейеры Airslide™, разработанные компанией Fuller в 1947 году, используются для сбора золы, онинепрерывно и моментально удаляют золу из сборных бункеров всех электрофильтров или рукавных фильтров.
Конвейер Airslide не содержит частей, движущихся в потоке золы, он переносит взвешенную золу под действием силы тяжести через наклонных желоб. Желоб отделен специальной пористой мембраной, зола движется по верху мембраны, под которую подается воздух низкого давления, что исключает трение между частицами золы и тканевой мембраной. Зола скользит вдоль мембраны по направлению уклона желоба.
Для ввода летучей золы в напорную транспортную трубу применяется насос Fuller-Kinyon. Он действует как воздушный затвор между сетью низкого давления Airslide и транспортной трубой высокого давления. Насос Fuller-Kinyon снабжен винтом с переменным ходом, который постоянно сжимает золу для образования уплотнения или воздушного затвора.
Вращающийся винт направляет золу в транспортную камеру насоса, и затем в транспортный трубопровод. Воздуходувка PD или компрессор подают необходимый транспортный воздух в пневмотранспортную линию для переноса летучей золы от разгрузки насоса Fuller-Kinyon к силосу.
TURBUFLOW® транспортный трубопровод:
• Запатентованный TURBUFLOW® транспортный трубопровод с внутрен ним вспомогательным трубопроводом.
• Вспомогательный трубопровод со специальными впускными и выпускными отверстиями, а также со встроенной разделительной перегородкой обеспечивает очень медленную беспрепятственную пневматическую транспортировку.
• Скорость подачи достигает 4м/сек в начале и 10м/сек в конце транспортного трубопровода.
• Такая низкая скорость с минимальным износом может быть достигнута только с помощью TURBUFLOW транспортной системы.
Клапан MÖLLER™
• Клапан MÖLLER™ используется в качестве запорной арматуры на входе, а также на выходе пневмокамерного насоса.
• При закрытии он перерезает столб сыпучего материала и изолирует пневмокамерный насос с помощью пневматического уплотнения.
• При открытии происходит разблокирование затвора сферической формы всего поперечного сечения арматуры.
ICC-система управления:
• ICC-система управления следит за обеспечением минимального цикла транспортировки.
• На основании данных о давлении и времени подачи система управления самостоятельно определяет время следующей транспортировки.
Область применения:
• Пневматическая транспортировка с помощью пневмокамерных насо-сов;
• транспортировка летучей золы из под электрофильтров на угольных электростанциях.

Принцип действия:
• Зола от нескольких бункеров электрофильтров транспортируется по средством находящихся под ними пневмокамерных насосов в общий TURBUFLOW транспортный
трубопровод.
• Управление данной группой пневмокамерных насосов технологически осуществляется как если бы это был один пневмокамерный насос.
• Отдельные пневмокамерные насосы не требуют запирания на выходе.
• MÖLLER клапан осуществляет запирание в конце группы пневмокамерных насосов в TURBUFLOW транспортномтрубопроводе.
• Имеются установки, в которых все восемь пневмокамерных насосов подают в один TURBUFLOW транспортный трубопровод.
• Запатентованная ICC-система управления определяет объем выхода золы в настоящее время на основании давления подачи, времени транспортировки и цикла пневмокамерных насосов.
• С помощью этих данный ICC-система управления рассчитывает когда и какой ряд пневмокамерных насосов должен работать и подаёт соответствующие команды.
• Система золоулавливания Multi-TTS больше не нуждается в датчиках для проверки уровня.
• Дальнейшее развитие системы удаление золы Multi-TTS позволило полностью автоматически регулировать фактический выход золы и система стала работать очень экономично

Извлекайте выгоду от использования нового поколения Multi-TTS-систем золоулавливания:
• медленный и при этом износостойкий подающий трубопровод;
• отсутствие закупоривания не смотря на высокую загрузку;
• надежная арматура;
• отсутствие необходимости в трудоёмком обслуживании, а также обес печение безопасной эксплуатации;
• низкий уровень энергопотребления;
• полностью автоматическая регулировка цикла транспортировки в за висимости от загрузки котла;
• минимизация цикла и времени транспортировки и переключений;
• использование Multi-TTS системы золоулавливания позволит снизить:
- расходы на техобслуживание;
- расходы на электроэнергию;
- эксплуатационные расходы.

Брошуру по системам золоулавливания MÖLLER Вы можете скачать тут.